Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 01:06   #4263
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Adrax, масло нагревается сильнее чем антифриз и работает в других условиях трения и т.д. повышенная текучесть масла при увеличении температуры теоретически приводит к ухудшению смазывающих свойств, повышается износ и возможно будет давить через сальники. Думаю речь идет о постоянной эксплуатации, а не о сезонной в книжке.И хочу вас расстроить, темпеартура двигателя не всегда 90, это только то что вы видите, а на самом деле температура меняется и значительно, а нам это просто не показывают, чтобы не волновались.
Sisch, получается никак этим летом в 40 градусов тепла по цельсию нельзя было кататься на заводской декселии, да ?

Sisch, желаешь сказать, что на приборке не температуру двигателя кажет, а настроение на марсе то есть никак невозможно на +10 град Ц получить такой нагрев двигателя при определенных нагрузках, как на +40 гр Ц? только во втором случае обязаны юзать по SAE 15W40, а в первом спокойно можно и W30

Минимальная температура гарантированного холодного пуска, °C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, °C
-30 0W-30 20
-35 0W-40 35
-25 5W-30 20
-25 5W-40 35
-20 10W-30 30
-20 10W-40 35
-15 15W-40 45
-10 20W-40 45
-5 30 45
0 40 45

Добавлено через 9 минут 54 секунды
"Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения."
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 20.08.2012 в 01:16.. Причина: Добавлено сообщение
Adrax вне форума   Ответить с цитированием