Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 11:43   #17
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saos205 Посмотреть сообщение
электронная приемная рулит.
все просто пишешь жалобу в префектуру через электронную приемную, там по закону до 30 рабочих дней отвечают. день на 25, пишешь жалобу в мэрию на префектуру, что ты написал в префектуру вопрос, описываешь проблему и пишешь, что там игнорируют тебя и не дают ответ и что всё куплено и тд. через 3 дня придет ответ из мэрии, через 4 дня ответ из префектуры, что проблему твою решили))))) работает безотказно
ну это для Москвы в МО вообще ничего не рулит
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума   Ответить с цитированием