Цитата:
Сообщение от akbullets
Я конечно всё понимаю, ха ха хи хи, но вы ребята сами то тестились с 2,5? Или только по3,14дить? Ощущение что 2,3Т - не городской кроссовер, а бугатти ваэрон. Шляпа всё это. Я на своём опыте постил, реально, ганялся с друганами, у обоих 2,3Т. По прямой, до 100км/ч 2,5 и 2,3Т идут одинаково.
|
Ваши друзья похоже плохо тренируют старт если едут до ста одинаково. На 2.3Т поставил на нейтраль пару раз газанул, перевел на драйв и газуй, причем педаль газа не всегда в пол а дозируем и после 3000тыс\об в пол.........
Поверьте при правильном старте 2.3Т когда дойдет до 100км\ч Вы на своей 2.5атмо увидите лишь выхлопные трубы у 2.3турбы, не обижайтесь на турбо надо уметь ездить.
Я ездил 5 лет на 2-х авто с турбомоторами и знаю как на них ездить быстро если чего.
Атмосферник 2.5 овощь редкостный и еще с тупой коробкой, хоть и адаптивной, у него только один плюс немного больший ресурс двигателя и всего автомобиля в целом, нежели чем у турбо и чуть меньший расход топлива.
Просто CX-7 2.3Т создавался чтобы валить по трассе, а не для светофорных гонок, но если очень хочется то можно и со светофора рвануть.
ЗЫ:Всем турбистам удачи,берегите себя и машину.
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Sergey 1977
Если честно, сам тестил, не разгоняется 2.3Т за 8,3сек., мой результат где то за 8,8-9,0. Может ездить не умею.
|
У меня на 2.3Т примерно те же результаты были ,9 сек уверенно, может чуть быстрее, но даже 8.5 нету.
Добавлено через 9 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от SeRb)й
да уже сто раз это обсуждалось... как появляется новый идолопоклонник монопривода....
|
И что есть такие поклонники.
