Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 11:39   #65
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akbullets Посмотреть сообщение
реально турба за 10 до сотни
хватит троллить.... ты сам то гнал на ручке поди выжимая все сопли из своих 163 лошади... все кто засекал на 2,3t 8,6-9....
10 вымысел завистника, либо твои друзья борцы сумо весом под 170 кг

да даже хрен с ним пусть будет так.... на трассе ты обкакаешься обгонять на АКПП фуру, которая прет 120-130 км в час, за 5 км начнешь в пол упираться

мы возвращаемся к прежнему спору! никто не покупал 2,3 ради свотофорных гонок!
а 2,5 как раз покупали ради экономии, надежности и более дешевого прайса.

сэкономил - гордись

по ТТХ 2,5 едет за 10,3, из твоей логики она разгоняться будет за 11-12 сек.
Тебе даже уже владельцы 2,5 пишут, что реально динамка слабее чем на турбине. Чего так этот вопрос то сдался?
тебя что то другое может тревожит?
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума