Sisch, А что они туда поставят-то? 4 цилиндра больше, чем 2,5 литров не расточишь (я не про физическую возможность). SkyActiv прироста мощности не даёт ни по паспорту (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), ни по ощущениям (ощущения - мои, ссылок нет

).
Ещё одну турбину? Так, вроде бы наелись уже турбин. К тому же турбина даёт экономию в моторном отсеке или экономию на транспортном налоге в странах, в которых размер налога зависит от объема движка. В CX-9 места под капотом - достаточно, основной рынок продаж - США, для которых транспортный налог не актуален.
В V6 одна проблема в т.з. экплуатации - замена свечей в нижних цининдрах, но чтобы избавится от такой проблемы заменить V6 турбированным I4 - не выход.
Не Ванкеля же ставить под капот.
