Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 12:27   #73
Ездок
 
Аватар для Rumano
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15 Rumano is on a distinguished road
По умолчанию

Sisch, А что они туда поставят-то? 4 цилиндра больше, чем 2,5 литров не расточишь (я не про физическую возможность). SkyActiv прироста мощности не даёт ни по паспорту ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), ни по ощущениям (ощущения - мои, ссылок нет ).
Ещё одну турбину? Так, вроде бы наелись уже турбин. К тому же турбина даёт экономию в моторном отсеке или экономию на транспортном налоге в странах, в которых размер налога зависит от объема движка. В CX-9 места под капотом - достаточно, основной рынок продаж - США, для которых транспортный налог не актуален.

В V6 одна проблема в т.з. экплуатации - замена свечей в нижних цининдрах, но чтобы избавится от такой проблемы заменить V6 турбированным I4 - не выход.
Не Ванкеля же ставить под капот.
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные.
Rumano вне форума   Ответить с цитированием