Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 13:34   #15
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

У Мазды не сил не хватает, а денег на разработки, нашел с чем сравнить с Ниссаном,еще Тойоту с Фольксвагеном вспомни.
CX-9 вывели в разгар кризиса и конкурентов по цене было не мало и тем не менее 9-ку брали. 7-ка же продавалась только турбо и все, от этого и продажи не были высокими. Состоятельные люди раньше больше брали Мурано с атмосферником и цена с 7-кой где то рядом.
7-ки брали в основном молодые успешные мужчины и жены и дочери бизнесменов, которым расход топлива не важен. Сейчас состоятельные девушки если и покупают 7-ку то в основном в топ комплектации, и если 7-ки не будет они легко обойдутся CX-5 в топе, Мурано, удлиненный Рав-4 в топе, Ауди Q3 и Q5, BMW X3 и Кадила ASX, есть из чего выбрать. И не всем важно 4.7 м в длинну твоя тачка или на 15см короче. При цене 1400тыр за CX-5 очень накладно выводить новую платформу 7-ки за 1600тыр,а уже за 1700-1800тыр ее никто не возьмет, если выведут CX-9 с ценником от 1850тыр до 2000тыр, тогда зачем рисковать, ведь промежуток между 5-ой и 9-ой не так уж и сильно востребован пока, все силы брошены сейчас на новую М6.
Другое дело когда при разработке новой платформы для CX-9 могут чуть уменьшить базу и вот и 7-ка нью готова, плюс новый двигатель будет готов к тому времени, так что все возможно, но я думаю не раньше чем через три года. Все ИМХО.

По длинному модельному ряду Ниссана.
Мазда рвется в премиум сегмент, в тоже время Ниссан уже там; Максима,Патрол новый, Инфинити.
Производители уже поняли что бабки делаются на не дорогих авто, альмера,жук,кашкай,ноут, а премиум сегмент подчеркивает статус компании.
Спроси любого на улице про Мазду большинство ответит М3 или М6 и никто и слыхать не слыхивал о CX-7, CX-9 и RX-8, только не давно на слуху CX-5 и то кто интересуется.
Зато все знают Альмеру, Примеру,Жука,Кошака,Хитрилу,Патруля,Скай-лайн,Енота,Микру......
Мазда маленькая компания, ей бы выжить и остаться на плаву, а им премиум сегмент подавай.
А Ниссан марка для всех, так они ее преподносят, кроме старших моделей конечно.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием