Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 17:07   #4283
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от граф Посмотреть сообщение
1. бензин 92
2. на холостую (в положении P) работать должна не дольше 2 минут
3. если не поднимал более 3т.оборотов, то можно глушить сразу
4. стоя в пробке с положения D в положение N ставить нельзя
5. американец ест бенза меньше европейцев
и какие советы можете дать по поводу турбины, а то про них такие страсти рассказывают! Есть ли смысл сальники редуктора менять, каторые запотели (официалы сказали что смысла нет, все равно не поможет)
1. бензин по мануалу для 2.3Т 95-й и выше.
2. Зимой машину греем около 8-15 минут.
3. Если машина греется выше нормы (это неисправность термостата или еще что нибудь) то надо при холостых дат машине остывать, если все нормально то глушим сразу без проблем.
4. Нет смысла ставить на N, держим педаль тормоза, если стоим долго без движение то лучше на Р.
5. Американец в Америке может меньше ест а у нас одинаково, бензин отличается от американского наверное.

Смотря как повезет и как обращался бывший хозяин.
Следи за маслом и за другими жидкостями.
Поздравляю, удачи!!!
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием