Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 22:46   #31
Новичок
 
Аватар для sorokn
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 sorokn is on a distinguished road
По умолчанию

alexbeer@post.ru, при однократом нажатии на AUTO - включается режим потдержания заданной температуры за счет работы кондиционера, распределения воздушных потоков и скорости вентиляторов. Если же нажать на АС, то кондиционер отключается (AUTO продолжает гореть), и показания уже будут справедливы только в том случае, если температура за бортом ниже, чем выставленно на климате.
Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей. На любой другой машине, что была у меня когда-то в руках, было достаточно лишь немного приспустить форточки, чтобы влажность выдавливалась за пределы салона. Вот собственно о чем речь.
sorokn вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google