Цитата:
Сообщение от sorokn
alexbeer@post.ru, при однократом нажатии на AUTO - включается режим потдержания заданной температуры за счет работы кондиционера, распределения воздушных потоков и скорости вентиляторов. Если же нажать на АС, то кондиционер отключается (AUTO продолжает гореть), и показания уже будут справедливы только в том случае, если температура за бортом ниже, чем выставленно на климате.
Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей. На любой другой машине, что была у меня когда-то в руках, было достаточно лишь немного приспустить форточки, чтобы влажность выдавливалась за пределы салона. Вот собственно о чем речь.
|
Тут тоже есть момент. Если в режиме auto включён A/C, то при выставлении температуры +23 воздух будет намного холоднее, чем
в режиме auto с выключённым A/C. Честно, это напрягает в дождливую погоду, например как в Москве на этой неделе. Идут дожди, хочется погреться и в салоне выставить +23, но если выключить кондей, то всё потеет, включить - холодно.