Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 22:10   #4297
Ездок
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Алекс Лёлик will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 1977 Посмотреть сообщение
При кратковременной остановке с селектором «автомата» в положении «D» включена первая передача. Фрикционные муфты зажаты, все элементы коробки неподвижны, и лишь насосное колесо гидротрансформатора и насос «гоняют» трансмиссионную жидкость вхолостую. В этом случае для старта достаточно отпустить педаль тормоза и нажать на «газ».
Если при каждой короткой остановке включать «нейтраль», то при начале движения теряются драгоценные секунды на включение передачи, только после этого можно добавить «газу» и двигаться. Кроме потери времени, лишний раз срабатывают механизмы коробки, а это дополнительный износ деталей, особенно фрикционов.
Что то Вы сами не понимаете о чём Вы пишете... Во первых при включении режима D включена не первая, а вторая передача. Да, да, дружище, именно вторая, Семёрка начинает движение со второй передачи, только при резком нажатии на газ "перекидывает" на первую. Когда Вы держите ногу на тормозе, а коробка находится в режиме динамики, рабочая жидкость действительно движется в агрегате, так же как и фрикционы, единственное но - они разомкнуты... Режим "N" (нейтраль) - сервисный и служит для кратковременных перемещений автомобиля, допуская, в том чиле буксировку на очень короткие расстояния, что делать очень не рекомендую... В "N" трансмиссионная жидкость прекращает движение в агрегате, а она же выполняет фунцию смазки и теплоотвода от фрикционов. Вот в этом Вы абсолютно правы - при продолжительном или частом использовании "N" коробке очень бысто приходит конец... Не нужно, вообще, без необходимосте лишний раз перемещать селектор в "нейтраль", поберегите коробку.
Алекс Лёлик вне форума   Ответить с цитированием