Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 23:40   #70
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
славамурава, не все так плохо, рабочие дизеля выбегают по 200 тыс легко, заправки ЛУКОЙЛа, рос нефти, баш нефти особых проблем нет.
На рабочих дизелях люди и 700 тыс накатывают, если за машиной следить,например ISUZU и DAF, MAN,MERS; или Ваш рабочий L200 простой как табуретка и надежный. Только врятли он устроит простого обывателя,например ездить на нем по Москве. За два года езды после окончания гарантии, знакомый на Туареге вложил в него 270тыр при пробеге всего 90тыс\км, ему дважды меняли топливо провод и форсунки и еще что то. Знакомый на Паджеро за 4 года дважды менял ТНВД, второй раз уже за свой счет 46тыр насос + работа и прочистка магистрали и еще чего то , в общем отдал 65тыр. Как ему все сделали сдал ее в трейд ин и купил бензинового Паджа.
Для дома для семьи дизельная машина я считаю не нужна, лучше бензин и зимой надежнее.
Другое дело если нужен тяжелый джип, то не всякий V6 обеспечит ему достойную динамику на бензине, а брать с V8 уже расточительство,например ТАХО. Вот для этих случаев я считаю и надо тогда брать дизельный V6 с крутящим моментом 600Нм если джип весит 2.5 - 3 тонны, с таким двиглом и пассат можно догнать и по бездорожью в дождь проехать,ДОДЖ РЕМ, Тойота Тундра,Ниссан Армада. Просто для чего нужен авто.

Последний раз редактировалось Rocker; 31.08.2012 в 23:49..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием