Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 15:07   #77
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smak Посмотреть сообщение
Rocker, Может ты и прав. Но я считаю, что дизели в ближайшее время будут идти если не обгонять по популярности бензиновые двигатели. Это к тому что эра электрических и гибридных авто еще не скоро придет. Опять же мы машины берем не на всю жизнь. Если брать с салона дизель, да он будет заведомо дороже "бензинки", зато сколько в нем драйва. Конечно, чтоб сэкономить на топливе, верней окупить стоимость машины за счет экономии на топливе, нужно много км в год проезжать. а как мы ездим 10-15-ну мах. 20тыс км в год, конечно не окупишь. Зато какой у них крутящий момент! У меня живой пример. Мы с другом почти одновременно купили машины,Перетестили их много. В итоге он взял ЛР Фрилайндер 2, за 1500 тыс. руб. 150 л.с.- всего, зато Мкр 420 кг/см2. Я взял СХ-7 2,5 через 4 месяца. (характеристики знаете) Ездим с ним иногда вместе, на отдых, я пытаюсь от него уйти, по прямой ухожу. Но, чуть в горку он меня догоняет. трогаемся с места, он уходит вперед. Правда я пользуюсь ручкой и далеко не успевает от меня уйти. Я катался на его Фриле, ощущения гораздо приятней, едет веселей, чем мазда, в кресло вжимает, не говоря уже по проходимости на бездорожье. Если бы я тогда не грезил СХ-7, выбрал бы Санта Фе дизельного или того же Фрила, а что нибудь еще. Но купил что хотел и не жалею, наша "семерочка" гораздо красивей снаружи и приятней внутри, но в душе надеюсь, может когда нить возьму т.дизеля, как накатаюсь на своей. Если сильно захочу и будет возможность.
Конечно, закончится у машины моего товарища гарантия и, если возникнут техн. проблемы ему придется раскошелиться гораздо больше, чем мне, при аналогичных проблемах у моей машины, (просто у моей может и не быть его проблем) но ощущения при езде, особенно при старте не передаваемы, поэтому некоторые люди и выбирают т. дизель. А когда мы с ним"тестили" дизельную "ауди КУ 5" Оба были в восторге от ее динамики. Правда я слышал, их т.дизели всего 50-60 тыс.км. ходят на нашей солярке. А потом?... В общем, кому как повезет. А кому чего лучше: дизель или бензин "на вкус и цвет все фломастеры разные". В добавление к сказанному хорошая есть поговорка: "в чужих руках всегда толще"
P.S. Да, не забывайте, что дизель еще и холодный . Необходимо "ВЕБАСТО" к нему покупать и ставить , а это еще 40-50 тыс. рублей
дизельный авто не айс тарахтит и вибрирует на холостых оборотах - на туареге, на х6... только из-за этого уже не стоит их брать... по динамике и моменту - кажущаяся "лучшесть" - сравните технические характеристики, как правило бензин чуть быстрее сопоставимого дизеля едет... с другой стороны, у х6, каена - бензиновые моторы не очень надежны в плане почвления задиров ( кто даст гарантию, что мотор не накроется на 10 тыс км, например) дизель в этом плане безпроблемней, ресурсней... да, дизель на оборотах не отличим от бензинки - уже не вибрирует и не ощущается дизелем, но на холостых - совсем не айс...
__________________
.
Adrax вне форума   Ответить с цитированием