Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 12:31   #116
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alex_N is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nesma Посмотреть сообщение
легко, я уже до 21000 доездил

Добавлено через 11 минут 39 секунд
если конечно это не болты на колесах открутились
... до 38000 доездил. Я смотрю, болячки то у всех одни и те же.
При прохождении ТО-2 (35т км), обратил внимание сервисмена на начальное характерное похрюкивание правой (от водителя) опоры, благо в инете все подробно и давно перечитал - ездил и ждал, ну и когда у меня произойдет это знаменательное событие.
Сервисник быстро согласился, что данная проблема имеет место, правда в зачаточном состоянии, и легко согласился устранить это по гарантии но только на ПРАВОЙ опоре (типа слева все тип-топ). После этого он был успешно послан в район брянских лесов, и было предложено, как и всегда при работе с подвеской, сделать это на обеих опорах. Предложение было в конце концов принято.
Пока ехали мои опоры (якобы из Бельгии), захрюкала и левая сторона (пробег добавился еще на 1500 км).
Так что в данный момент я являюсь счастливым обладателем новых (усиленных по словам сервисмена) опор. Еще 1200 км - полет нормальный.
Кстати, при замене опор настоял на бесплатном прохождении вибростенда, дабы убедиться, что их хрюканье никак не сказалось на самих амортизаторах - все, и передние и задние в норме.
Сама замена - 25-30 минут, больше времени ждал проверки на вибростенде.
P.S. На самих новых, так называемых усиленных, опорах не заметил ни одной фирменной маздовской маркировки. Есть подозрение, что они, м.б. и не оригинальные вовсе, ИМХО.
Alex_N вне форума   Ответить с цитированием