В общем купил чайку неделю назад где-то. Тоже немного дизелила, начитался форума - испугался. Купил все в экзисте (прокладка, актуатор, сальник, цепь, болт штифта) приехал на диагностику. машина в идеале!

Про дизеление на сервисе сразу сказали - актуатор (но мол можно еще 20000 откатать- ничего страшного), говорят самая распространенная у них болезнь - даже больше чем турбина.
Итого через 4 часа работы и - 10000 деревянных - машинка заработала немного тише. Пропало побрякивание и улучшилась, как мне показалось, динамика с низов. Кстати на сервисе тоже хотели при говорить навяжитель, но почитав форумы я уточнил - можно ли сначала на него взглянуть, а потом уже решим менять- не менять... Как оказалось нятяжитель в идеале. И в 3 из 4 случаев с дизелением дела обстоят именно так.
Осталось разобраться с запотевающими фарами и сделать шумку и я в шоколаде

Так что принимайте в ваши ряды
