Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 20:13   #349
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Mousekiller is on a distinguished road
По умолчанию

В общем купил чайку неделю назад где-то. Тоже немного дизелила, начитался форума - испугался. Купил все в экзисте (прокладка, актуатор, сальник, цепь, болт штифта) приехал на диагностику. машина в идеале! Про дизеление на сервисе сразу сказали - актуатор (но мол можно еще 20000 откатать- ничего страшного), говорят самая распространенная у них болезнь - даже больше чем турбина.

Итого через 4 часа работы и - 10000 деревянных - машинка заработала немного тише. Пропало побрякивание и улучшилась, как мне показалось, динамика с низов. Кстати на сервисе тоже хотели при говорить навяжитель, но почитав форумы я уточнил - можно ли сначала на него взглянуть, а потом уже решим менять- не менять... Как оказалось нятяжитель в идеале. И в 3 из 4 случаев с дизелением дела обстоят именно так.

Осталось разобраться с запотевающими фарами и сделать шумку и я в шоколаде
Так что принимайте в ваши ряды

Последний раз редактировалось Mousekiller; 03.09.2012 в 20:16..
Mousekiller вне форума   Ответить с цитированием