Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 00:25   #4392
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Adrax
Тут много чего по написали, но чуть добавлю тогда своего.
Когда авто новое 0W ему не страшно, даже приятно как разгоняется на нем после 5000км , я давил 200км\ч с особой приятностью, а так же кто ездит зимой в сильные морозы то когда залит ноль , то стартеру легче пустить мотор. Когда движок хорошо обкатался то я предпочитаю 5W доже зимой, но я холоднее -15 просто не выгоняю авто из гаража - холодно на склонах кататься а больше мне зимой ездить не куда. Летом я люблю гонять и тут две делемы: Залить спортивное масло MOTUL 300V(железная банка) стоит 4 или 5тыс за 2литра, то есть три банки не дешево но терпимо(подходит и для турбы), кто гоняет на Воробьевых у половины залито именно оно, жиденькое то есть 5W30
а есть другое мнение, пришло от субару заливать в заряженные движки масла по гуще 5W40 так как во время заездов тепература масла двигателя очень сильно поднимается временами и тем самым масло теряет немного вязкость и становится жиже. Тут главное не переборщить а то зальете масло по гуще, гонять перестанете и кольца могут залечь и, нужно короче давать ей под жопу.
Масло с 0W20 заливают в основном для быстрого старта, типа завел и через минуту,две поехал. Я не сторонник этого постоял примерно 10мин и на 60-70 потошнил, как только 90 - форсаж и вперед.
Я для себя сейчас выбрал второй вариант, а раньше гонял только на спортивных маслах, но раньше я и жил гонками и валил по трассам как мог. Для гражданской жизни второго варианта хватит,брать аналог по SAE и лучше SM. Ответил как я это вижу, с машинами у меня было все в порядке.

Последний раз редактировалось Rocker; 04.09.2012 в 00:53..
Rocker вне форума   Ответить с цитированием