Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 00:39   #4393
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Adrax
Тут много чего по написали, но чуть добавлю тогда своего.
Когда авто новое 0W ему не страшно, даже приятно как разгоняется на нем после 5000км , я давил 200км\ч с особой приятностью, а так же кто ездит зимой в сильные морозы то когда залит ноль , то стартеру легче пустить мотор. Когда движок хорошо обкатался то я предпочитаю 5W доже зимой, но я холоднее -15 просто не выгоняю авто из гаража - холодно на склонах кататься а больше мне зимой ездить не куда. Летом я люблю гонять и тут две делемы: Залить спортивное масло MOTUL 300V(железная банка) стоит 4 или 5тыс за 2литра, то есть три банки не дешево но терпимо(подходит и для турбы), кто гоняет на Воробьевых у половины залито именно оно, жиденькое то есть 5W30
а есть другое мнение, пришло от субару заливать в заряженные движки масла по гуще 5W40 так как во время заездов тепература масла двигателя очень сильно поднимается временами и тем самым масло теряет немного вязкость и становится жиже. Тут главное не переборщить а то зальете масло по гуще, гонять перестанете и кольца могут залечь и, нужно короче давать ей под жопу.
Я для себя сейчас выбрал второй вариант, а раньше гонял только на спортивных маслах, но раньше я и жил гоками и валил по трассам как мог. Для гражданской жизни второго варианта хватит. Ответил как я это вижу, с машинами у меня было все в порядке.
из того , что прочитал и запостил ссылки я сделал выводы :
1) двигатель проектируется под определенное масло
2) w20 и другие значения w - это значения вязкости летней( даже не летней, а вязкости масла при 100 градусах цельсия в зазорах) , под которые проектировался мотор... если мотор проектировался под w20 - то незачем лить w30 под аппеляцией - что у нас дескать жарко, пусть в моторе плещется малсо "погуше"... опять же, имхо, w20 - это плотность не от внешней температуры, а плотность, под которую проетировался двигатель... и большее число не айс, и меньшее... следовательно, раз мазда льет в наши условия w20 - а у нас жара +40 летом и не информирует ОД об обязательной замене масла для лета на нулевом авто - значит в +40 на улице нулевому мотору с w20 = нормально , иначе в мазде работают ослы, что думаю не есть в риали...

3) вопрос в том, что на самом деле залито у нас в моторе?! w20 bk w30? и под какое масло он проектировался... от этого и плясать дальше... не столь критичны 10 градусов разницы в "плюс" внешней температуры для мотора с принудительным охлаждением, которое обязано поддерживать константы работы мотора...

ps - если не прав, опровергни аргументированно... а вообще, проблемы масла - скорее проблемы второго хозяина мотора, скорее всего на любом масле вас мотор будет катать без проблем - вы же купили новую машину...

4)в приведенных ссылках - продуктов износа меньше в w20 , нежели в w30 при горячей равной эксплуатации = вывод - масло ресурс деталей сохраняет в большей степени w20...
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 04.09.2012 в 00:42..
Adrax вне форума   Ответить с цитированием