я считаю, что это абсолютно тупо биться и говорить с ОД, т.к. доказать что диски штатные сделаны с неправильным рассчетом по нагрузкам и поэтому их ведет просто нереально. Я сталкивался с подобной проблемой и на лансере. Поэтому я просто заменил диски перед. зад на ROTORA + их колодки, ходя для разнообразия можно колодки и в EBC заказать, в наличие они есть, далее армированные тормозные шланги и для прикола, не более тормозуха DOT 5.1, честно могу сказать, что проехал на этом уже около 5000 т.км и модернизацией очень доволен. Машина стала эффективно тормозить, не пачкаются диски остатками пыли от колодок и нет эфекта "пропадания педали", что важно когда едешь долго в быстром режиме. Думаю, по цене/качеству это самый реальный вариант. потому как не каждый поставит 6-ти,8-ми поршневые супорта спереди и 4-х сзади за 200000 на нашу чайку, это больно!!!
__________________
|