Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 09:54   #26
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 MadKarp is on a distinguished road
По умолчанию

В субботу ездил на тест-дравы: хонда пилот, форд эксплорер, ниссан патфайндер...
Как ни странно больше всего понравилась хонда....??? Большая, достаточно мощьная (в то же время под налог 249лс), очень понравился разгон, для такого большого и тяжелого авто очень прилично, по ощущению на уровне СХ-7, не такой резкий, более ровный (ибо амосферник безнаддувный), неприлично огромный багажник, и ДАЛЕКО не самая красивая внешность, но это конечно на любителя, ну и конечно это кросовер...Я уже не говорю что достаточно хорошо упакован люк, подогрев 2-го ряда 3-х зонный климат, ну и в принципе достаточно удобные сидухи (все! даже на 3-м ряду)
Ниссан конечно это говнамес (простите полноценный рамный внедорожник), от сюда и минусы пошли, ну лично для меня...
Шумка как в тазе, ну очень шумный зараза, хотя может это мне так повезло, передние сидухи... аморфные чтоль... даж не знаю как сказать... мягкая коженная лавочка, но в принципе не плохая, а вот все что сзади... это просто ужас, мега не удобно (2 и 3 ряд). Почти нет кармашков и емкостей под всую хренотень, котурую мы можем похоронить в нашем подлокотнике...
Разгон, для тестовой 2,5 Т/диз не плохой, но прогрелся он правда к концу поездки (длительность 15-20 мин, за бортом +13 точно было), но конечно до СХ-7 по динамике ниссану как до китая пешком.
Ну и третьим был Форд...
Самый красивый, мощный (296) и .... ПРОЖОРЛИВЫЙ..... 32,6 л / 100!!!!!!
Я чуть не сел... Всегда смотрю на расход на машинах на тесте, на СХ-7 (2,3) как сейчас помню 18,5...
В нутри как космолет, ни одной кнопки, даже аварийка сенсорная, правда сказали что уже делают ее с кнопкой (видать сенсор не подецки глючит), и чесно говоря два больших сенсора в машине вызвали двоякое чувство: очень понравилось как смотрица, но очень насторожило как будет работать, особенно зимой, а в процесе езды не очень удобно че то тыкать, т.к. когда кнопки при езде как-то понимаешь ее границы (кнопки) и нажимаешь, крутишь... а вот с сенсором надо отвлекаться от дороги и смотреть...
И чесно сказать разочаровал разгор, по ощущению не больше 200 лс, до наших семерочек ему ... ну это имхо, а так по удобсту все в ажуре, хорошая кожа, удобный проход на 3 ряд, правда на 2-ом нет подлокотника???? и это меня удивило...
Вот как-то так...
Не судите строго, это все имхо.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
MadKarp вне форума   Ответить с цитированием