Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 11:30   #146
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 MOSQuite is on a distinguished road
По умолчанию

Ребята, хочу рассказать свою историю по борьбе с рывками.
Приобрел автомобиль у дилера другой марки. Автомобиль был из трейд-ина. Один день автомобиль вел себя нормально, а дальше началось...
Как многие и описывают машина набирала скорость рывками. Рывки были в промежутке между 2000 и 3000 оборотов. Иногда при остановке плавали холостые обороты, после чего отсутствовала реакция на нажатие педали аксселератора. Нажмешь - эффекта нет. Через 2-3 сек - выстрелит... и так постоянно.
Грешил на бензин, поменял фильтра, масло, но эффекта нет.
Для решения проблемы обратился к дилеру Евросиб, который вынес вердикт - замена турбины. Причем здесь турбина, так до сих пор и не понятно... Т.е. замените турбину, а там и видно будет. И никаких разговоров больше. Счет был выставлен на 140 тыс руб. От чего я, естественно, отказался. Дилер совершенно не хотел разбираться в проблеме.
Обратился в автосалон, который продал данный авто. Продигностировали, отключили 1-й кислородник, машина перестала дергаться. Был вынесен другой вердикт - турбина в порядке, требуется замена кислородного датчика. Стоимость его 8.5 тысяч рублей.
Датчик был преобретен автосалоном (насколько понимаю заказывался через Экзист) и установлен. Номер датчика L33L188G1E.
Звонят - приезжайте, забирайте.
Забрал. До работы доехал нормально. Через 2 часа проблемы повторились. Как дергалась, так и дергается.
Отвез в автосалон обратно. Ковырялись несколько дней. Итог - требуется опять заменить кислородник, т.к. он не подходит. Прчием будет работать только оригинал стоимостью 19 тыс.руб. Требуется только доплатить и подождать 2 недели.
Решил не искушать судьбу, не тратить время и поехать к другому дилеру Мазда в Спб (Автопоинт). Т.к. датчик был в наличие, и доверие к официальному дилеру было намного больше.
Ребята продигностировали авто и приговорили второй кислородный датчик (который после катализатора). Выскакивала ошибка. Заменили его (был в наличие). Рывки сохранились. Пришли к выводу, что все-таки это первый кислородник. Заменили его, также осуществили ремонт "косы" (не знаю правда что с ней было) и... МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ. Рывки прекратились. Эксплуатирую несколько дней, пока тьфу замечаний нет.
Итого - 7 часов у дилера. 1-й датчик - 14 тыс. 2-й датчик - 9 тыс. Все работы около 2.5 тыс. Несмотря на долгое ожидание, ребята молодцы. 20 дней никто ничего сделать не мог. А дилер решил проблему за 1 день.5 баллов.
MOSQuite вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fradkinshtein (23.09.2012), Львов Олег (13.09.2012)