Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 08:53   #364
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Chekalino is on a distinguished road
По умолчанию Двигатель дизелит.

Всем доброе время суток. На машине моей пробег 50тыс. Появился звук вроде зизеля. Приехал к мотористам в Мазда, они говорят что они все так работают. Но я им говорю что раньше такого не было. А они , что все хорошо. Приехал домой, начал ставить машину в гараж. А у меня сосед по гаражу, очень сдорово разбирается в двигателях. Я его спросил что за звук. Вообщем он послушал, открыл крышку заливной горловины масла, пальцем зацепил цепь, а она там просто болтается. Вот из-за это такой и звук. Цепь меняй.
Попросил что бы он все сделал,но ему некогда было возиться. Заехал в пару сервисов, ни кто не берется. Боятся.
Вообщем почитав все форумы, решили мы сами все сделать. Заказал Цепь ГРМ, Герметик купил, купил направляющие, Масло, фильтр.
Начали все разбирать. Хочу сказать,что это не сложно. Все открутилось легко. Снял клапанную крышку, Подвел поршень первого цилиндра в ВМТ, Маркером на Распредвалах сделал метки и все после этого открутил Шкив. Поменял цепь, натежитель был как новый, планки(направляющие ) как новые. Цепь новая от старой была короче на одно звено. Вообщем все поставили. Не завели. Проверили искру, а ее там нет. Подумали что не так собрали и вспомнили,что когда откручивали шкив, сломаои один зубик,и теперь видимо датчик Оборотов коленвала выдавал ошибку. Шкив сново сняли, наварили на него зубец, оккуратно обтачили и все, машина работает как новая. Вот уже проехал 200км. Все вроде нормуль.
Одно могу сказать. Такие машины можно ремонтировать самим в гараже. Ничего сложного нет. И ключи нужны обычные.

Последний раз редактировалось Chekalino; 12.09.2012 в 08:56..
Chekalino вне форума   Ответить с цитированием