Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 22:19   #365
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 12MonQash7 is on a distinguished road
По умолчанию

Вот и у меня приговорили цепь на замену. Причём 2 месяца назад на ТО у оф.дилера сказали, что "цепь ещё будет ходить и ходить", а с неделю назад, при попадании на замену двух опор двигателя, в том же сервисе услышали характерный тракторный звук и вынесли вердикт - цепь на замену.
Обзвон практически всех московских дилеров показал, что в среднем замена с работой и дилерскими запчастями обойдётся тысяч в 40-44, если НЕ менять шерстерню распредвала (она же фазовращатель, она же актуатор - в терминах данной ветки). Просто дилеры предполагают, что в 90% случаев этого не нужно, и называют минимальную цену, чтобы клиент не упал в обморок. Потому что в случае замены и этого узла тоже стоимость запчастей у дилера составит (на моём примере) более 76 тыр + работа 12 тыр (работа стОит практически одинаково у всех). Итого - около 88 тыр. Поневоле возникают мысли о том, что пора машину продавать, раз пошли такие затраты. Только неделю азад менял две опоры за 18 тыр, пару месяцев назад на ТО нашли чего-то там и ещё чего-то, потратил 55 тыр.
Затем выяснилось, что дилеры готовы принимать клиента с запчастями, купленными на стороне. В частности, дилер, к которому я поеду на ремонт в воскресенье, требует для приёмки машины в ремонт привезти с собой 100% список запчастей, но зато обещает вернуть в нетронутом виде те, которые для ремонте не понадобились, по результатам осмотра.
Почти что ни на что особо не рассчитывая, заглянул на сайт ******** и постепенно снова полюбил свою чайку. Оказывается, для ремонта можно не продавать родину. Сегодня утром поехал к дилеру, взял у него список запчастей, сфоткал на мобильный, скинул на почту ********, через минут 20 получил калькуляцию, все детали кроме 300рублёвой прокладки оказались в наличии. Для сравнения зашёл на Кунцевский авторынок, выбрал магазин, показал список, попросил цены и предупредил продавца, что жду ответа на запрос от интернет-магазина, и он заверил меня, что какие бы ни были цены в интернете, он даст мне ниже. Получил на почту цены, показал продавцу, тот развёл руками, у него все цены оказались выше на 10-30%. Через час доехал до ********, купил полный набор запчастей за 21050 руб, причём мне было обещано, что не понадобившиеся запчасти они примут обратно, если дилер их не распаковал. В итоге ремонт по максимуму должен обойтись в 33 тыр вместо 88. Разница просто потрясающая.
Как поменяю цепь, допишу результаты. А пока что большое спасибо ребятам из ********, я правда как-то обнадёжился, и пока что оставил мысли о продаже машины.
И да, если кто-то сомневается, то мне дилер сказал, что неоригинальных запчастей для замены ГРМ не бывает, так что можно брать смело там, где найдёте подходящие цены.
12MonQash7 вне форума   Ответить с цитированием