Цитата:
Сообщение от 12MonQash7
Меня вот какой вопрос мучает: может мне попросить поменять всё, в т.ч. и актуатор (шерстерню распредвала, фазовращатель), даже если на нём метки не стёрлись? Чтобы оно вдруг не навернулось через десяток тысяч клометров и не пришлось бы снова это всё проходить? А то вдруг дилер захочет сделать мне доброе дело, помочь сэкономить на запчастях, и не поменяет актуатор, если он не совсем ещё накрылся. А?
|
Господа, я все сам лично разбирал и менял. Могу точно сказать,что 8тыс. за ремонт там жалко отдавать. Там сложного ничего нет. Все за день можно сделать. А запчасти лишние не берите. Прокладка клапанная стоит там хорошая. Я лично ее не менял. И протечек нет вообще. Уже проехал около 1500тыс.км. Направляющие цепи стояли лучше,чем я купил сейчас оригинальные, и выроботки на старых нет вообще. Натежитель работал отлично и переплачивать лишние денежки не стоит. А вот болт на шкив можно взять новый,так как затягивать надо очень сильно.Всем удачи