Бюджетное решение проблемы с тормозными дисками
Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу заново поднять одну из наболевших тем для владельцев чаек – перегрев тормозных дисков и следствие чего неприятное биения руля при торможении. Я думаю многие сталкивались с этой проблемой и каждый решал её по-своему. Один из простейших вариантов –это замена на новые,далее более сложные и дорогостоящие варианты. Но не каждому владельцу по карману это занятие. А просто замена на стоковые не решает проблему. Знаю сам т.к. за год поменял дважды, а для тех кто уже не на гарантии я думаю не очень приятное дело.Первый раз я поменял на новые,но через некоторое время и они стали кривыми. Мне вдруг стало обидно что я начал коллекционировать диски и отдал их на проточку. Тут конечно жёлтолиции где-то ошиблись в своих расчетах, а мы страдаем.
Долго меня не отпускала мысль о доработке вентиляции тормозных дисков с минимальными затратами . И было решено сделать дополнительную перфорацию. Имея под рукой станок 3D сделать чёткую разметку вентиляционных отверстий на диске гораздо проще нежели делать это от руки(человеческий фактор ещё никто не отменял). После того как наметил отверстия остаётся определиться с их диаметром. Лично я остановился на 5-ти мм. Думаю этого более чем достаточно.
Хотите знать результат - 4 месяца я даже не думаю об этой проблеме. И это при том что катки у меня стоят гораздо больше стоковых (255/60R18). И инерция у них раза в полтора больше , и следовательно усилие на тормозной диск увеличилось . Вобщем что я могу сказать если кто заинтересован обращайтесь. С уважение Валерий.
|