Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 12:51   #50
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

За последнее время появилось несколько неутешительных новостей относительно противоугонных систем на маздах, в частности на Mazda CX-5.
Штатный радиоканал кейлесс подвержен взлому, полностью блокировать подпись нового ключа в автомобиль на электронном уровне на сегодня очень сложная задача, грозящая в итоге слетом с гарантии. Замки капота, хоть и стоят в металле, но полностью доверять классическому методу защиты и уповать на их надежность нам показалось не совсем правильным.
Собственно исходя из таких мыслей мы родили небольшое дополнение к любой системе, способное как минимум на некоторое время отсрочить угон.
Суть метода - в физической защите одной из блокировок под капотом, не восстановив которую угонщик точно не заведет автомобиль, не сможет обойти данную блокировку никакими способами кроме физического устранения устройства, кроме того метод надежно защищает от подмены блоков управления.
В основу фичи взят наш иммобилайзер-секретка малых габаритов.



За счет малых габаритов и простоты подключения мы можем легко разместить его под кожухом электронного блока управления под капотом. Там же делаем разрыв необходимых цепей.



Затем после сбора кожуха накрываем его бронекорпусом нашего производства. Бронь крепится на штатные элементы крепления и фиксируется срывными болтами. Вот так он выглядит...



А вот таким образом он ставится на штатное место крепления. На фото видно, что фиксация происходит только штатными элементами крепления.


Подход к такой защите модулей не нов, но скрывать бронью именно устройство, обеспечивающее блокировку - новинка, возможная благодаря появлению кнопочных иммобилайзеров на микроконтроллерах. Система может просто блокировать пуск автомобиля, может работать совместно с автозапуском. Таким подходом можно усилить любой комплекс, доработать спутниковую систему без боязни некорректной совместной работы девайсов. Кроме того, девайс можно рассмотреть и как самостоятельную противоугонку, прикрывающую самое слабое место в автомобиле.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума