А вот и первый урожай после поездки на диагностику!
Через пару недель после покупки авто услышал, что на больших лежачих и кочках, что то стучит в подвеске, не сильно, но сам факт крайне не приятный, в связи с этим было выбрано время для поездки к знакомым на сервис, и о чудо все самые страшные подозрения не подтвердились, причина была в стойке стабилизатора, которую периодически пробивало из-за небольшого люфта

Но не обошлось и без ложки дегтя, когда машина оказалась на подъемнике сразу же были обнаружены пятна масла на защите, после быстрой диагностики причина была установлена - необходима замена переднего сальника коленвала, ну и автоматом попадос на ремень передней тяги и ролик.
Итоговый прайс получился таким:
Стойка стабилизатора переднего - 2400 руб.
Сальник передний коленвала - 430 руб.
Ремень привода агрегатов - 2600 руб.
Ролик приводного ремня - 2000 руб.
Работа - 4000 руб.
В итоге 11 500.
Полагаю, что у официалов эта цена увеличится на 300%, но по факту получается, что первая закупка и ремонт авто выходят довольно бюджетными

Надеюсь что экзист разродится с запчастями к следующим выходным и я благополучно забуду об этой головной боли после поездки на сервис
