Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 20:21   #91
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Кстати полезную инфу пишут на сайте СР-Е в связи с началом продаж их новых турбин:

Note: cp-e™ does not promise an upgraded turbo that will prevent the well-known “smoking turbo” issues on stock turbochargers. This issue is a result of improper crankcase ventilation, and the problem can only be resolved with an improved crankcase breather system. There is no direct feature in the turbocharger that can be improved or changed to correct this issue. To prevent this issue, cp-e™ recommends that a proper crankcase breather system be installed and that all Mazda TSB procedures are followed.

Т.е. суть в том, что в самой турбине ничего не ломается и дымить она начинает не из-за ее скрытого дефекта, а по причине проблем с вентиляцией картерных газов.
И как следствие, в профилактических целях необходимо произвести замену оригинального комплекта от Мазда по улучшению вентиляции картерных газов, чтобы предотвратить выход из строя турбины.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 17.09.2012 в 20:28..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google