Вчера переобулся, поставил зимнюю, у меня Близзак DM-V1. Прошлую зиму откатал, особых нареканий не было, разве что ЕСП ранова-то включалась, но это я списал на особенности самой машины. Когда перешел на летнюю, то резко вырос расход, поэтому все время воспринимал Близзак как очень неплохую резину. Вчера после переобувки с летней штатной на DM-V1 обратил внимание не шумность резины, особенно заметно при торможении, в целом по ушам не давит, но все же характерно воет. Возможно, что еще теплова-то для нее. Но уже вчера откатав километров 50-70 заметил снижение расхода несмотря на то, что пришлось много постоять в пробках. В целом - резина очень неплохая, хорошо держит дорогу, в сравнении с шипами торможение на льду не очень, но среди одноклассников торможение хорошее (из прошлых впечатлений предыдущей зимы), Стоит дешевле большинства конкурентов, следов износа за 5-6 тысяч никаких. По снегу гребет хорошо, выгребался из сугробов выше бампера. В общем для города можно смело рекомендовать, для загорода с некоторыми ограничениями.
Отзыв взят с
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Автор Denius, авто - Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.0 АКП6
Добавлено через 30 секунд
Аналогично, откатал на этой резине два сезона. В общем то Колеос это третья машина на которой я зимой использую бриджстоуновский Близзак. Более того и дочери на Свифт купил близзак рево 2, настолько я доволен этой резиной.
Только у меня немного другие ощущения. Летом езжу на штатном Ханкуке( фигня а не резина, просто выбрасывать жалко). Так вот на зимней я себя чувствую гораздо уверенней. И шумит она вроде ничуть не больше. Некий гул (вой) возникает после 120 км.ч., но абсолютно не напрягает.
"Плавать" начинает при температуре +10 и выше.
Расход зимой у меня возрастает литра на 1,5, связывал раньше это с резиной.
Для города шикарная резина. Ну а за городом, на "необработанных дорогах" и на шипах улететь можно, в первую очередь голова нужна. Я помню те времена, когда такого понятия как зимняя резина не существовало. И ездили же
Отзыв взят с
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Автор ММФ , Автомобиль: Рено Колеос
Добавлено через 57 секунд
резина класс !!!!!! себе взял 18 ! только в этом году появилась... до этого всегда старался ездить на Близзаках... на мой вкус ничего лучше не придумано. (шипы не приемлю категорически). да и поездив на такой резине понимаешь что это куда лучше и универсальнее шипов
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Полностью согласен. Резина хороша, мягкая и практически безшумная. У меня летняя Бридж больше шумит. По льду не знаю, не ездил, в "каше" ведет себя отлично. По цене, не знаю, но я брал новую за 28800 в прошлом сезоне."
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
выходные переобулся в закупленную ещё в сентябре зимнюю резину.
Могу в свою очередь рекомендовать всем, кто ищет качественную и комфортную нешипованную резину для Koleos: Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17.
Здесь про неё уже писали хорошие отзывы. Присоединяюсь.
Сразу (при езде по асфальту при 0 град.) заметно следующее:
- очень низкий уровень шума при движении (до 150 км/ч). Шума практически нет! Не озвучиваются также и разные неровности покрытия.
По сравнению с летней (!) оригинальной Continental 225/55 R18 - полный акустический комфорт при движении по самому жёсткому (читаем - шумному) покрытию - голому асфальту, причём разного качества,
- достаточная мягкость (комфортная) при движении. Скажу так: резина не "размазня", не плывёт при 0- +1 град., но - "упруго-мягкая". По сравнению даже с комфортным "европейско-зимним" GoodYear Ultragrip - при движении по асфальту тише и мягче.
(Понятно, что и переход с R18 на R17 также играет свою роль в ощущении прибавки некоторой "энергоёмкости").
При езде за городом (на дачу) немного попадались заснеженно-обледенелые участки Подмосковья. Пока ничего не могу сказать, ощущения в целом такие же как и на GoodYear (нешиповке) примерно.
В целом ни о каком "гуле и подвывании" при движении речь вообще не идёт (как отмечают многие владельцы зимних Continental, Nokia и пр). (Это даже кажется немного странным при внешней "зубастости" этих покрышек.)
Коллега поставил также эту резину на KIA Sportage (2010), благо размерность такая же (покупали одновременно). Очень доволен качеством.
Дополнительно из плюсов можно отметить, что:
- Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17 продаётся в России оригинального размера (рекомендованного для Koleos и пр. кроссоверов). Не надо идти на компромисс по размерности.
- Эти шины разработаны специально для авто 4x4 (имеются усиления в протекторе и корде "с поправкой" для внедорожников).
- Не максимальной ценовой категории (в сентябре стоили около 7тыс.руб). Nokia и Continental (сравнивал) были несколько дороже.
- Made in Japan.
Тест взят на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Вторая уже машина которую обуваю в бриджстоун близак. Очень нравится. До этого на первой машине был бридж айскрузер 5000. 3 зимы отъездил очень хорошо. Потом продал машину.
Почему я покупаю на последние авто липучку?
Ответ прост: на хрена шипы на асфальте в городе? Правильно, не нужны. А тронуться или остановиться на снегу, гололеде и липучка очень хорошо сможет. Да шип на гололеде хорош. Но этот гололед бывае наааамного реже асфальта с химией. А шип на асфальте ведет себя хуже чем липучка.
Отзыв и тест о Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Очень рекомнедую Brilge blizzak DM-V1. Прошлую зиму юзал на СРВ, в этом году не задумываясь поставил уже на Спорта)) Есть с чем сравнить - и на DUNLOP SJ5, SJ6, Bridge WS-50, WS60, NOKIAN HP5. На всех приходилось - ко всем были претензии, пока не попробовал DM-V1. Нареканий почти нет, ну разве что, если ехать по асфальту по которому не раз трактора ездили, то подвывает, а в остальном - и тянет, и в повороты почти как летом, но особенно был поражен как тормозит!
Уже потом полез в тесты и отзывы - у нее тормозной путь на льду меньше, чем у шипованных вариантов, что походе на правду))
Отзыв и тест о Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Тоже катаюсь на этой резине. Все хорошо, но единственный вопрос, когда входишь в повороты, у вас есть гул низкочастотный? У меня присутвует в повротах, а на прямой тишина, на месте крутишь рулем тишина. Я на летней почти не ездил, поэтому не могу сказать гудит резина в повороте или это усилитель гудит?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]