Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 13:42   #2
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Поставил Nokian HKPL 7 SUV 225 60 R17. Хотел поначалу взять размер 225 65 R17 чтобы было повыше на сантиметр, но они были дороже, решил взять родной размерчик. Если сравнивать с Gislaved NF5 (была на предыдущей машине - Кашкай), то Nokian шумнее, но это ее единственный минус по сравнению с Gislaved, не считая цену. Что впечатлило у Nokian, так это отличная проходимость по снежной целине. Вспоминаю прошлые зимы, постоянно буксовал в гаражах (у нас не чистят), чтобы выехать к дороге надо было расчистить часть пути от снега лопатой для разгона и потом сходу пытаться выскочить на дорогу, плюс выезд со значительным боковым уклоном и машину постоянно стаскивало с твердой колеи в глубокий снег, где можно капитально повиснуть на брюхе. Сейчас такой проблемы нет, хотя снега намело между боксами много. Колеса не шлифуют в снегу, внатяг на малой скорости спокойно выезжаю из любого снега, по колее идет как влитая, бокового сноса нет. Пока такие впечатления. Объективно оценить поведение на трассе не могу, пока не гоняю - обкатываю шипы.

Отзыв и тест о Nokian Hakkapeliitta 7 SUV взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием