Fuad, покупал у официала в Краснодаре, смотрел в честные глаза, версия такая - типа девочка молодая ездить не умеет не справилась, где-то её баднули( у меня левые передняя и задняя дверь примяты...) технически её всю осмотрел, так как делал ТО -0 в Краснодаре перед перегоном в Москву, не хватало грамм 200 тосола - это на что внимание обратил, а так всё зачипись было, я с Краснодара до Москвы за 13 часов доехал... просто так получилось что нечасто использовал и близко не было никаких вопросов к технике и тут нате...
щаззз, они случай за гарантийный признавать не хотели...
3 месяца без машины был, в итоге резюме такое, что "спецы" на букву Ж в Новоресе неправильно поставили маховик( ну в нашем старом понимании) и типа была ошибка из-за этого...
новый двигатель - видимо дорого... буду писать претензию экспортёру ( Мазда Моторс Рус) на замену авто или возврат бабла... это полгода а то и год...
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
DVLink, дело не конкретной машине, просто сейчас НИКОМУ из производителей невыгодно делать машины которые не ломаются...
это же бизнес, рабочие места... я когда приехал во второй раз её забирать и она не поехала, получил как комплимент 6-ку, скажу честно совсем не айс... и по комфорту и по динамике...
Добавлено через 8 минут 12 секунд
Fuad, кстати в сервисной книжке тоже ни про какие ремонты НИЧЕГО не было, КАК собственно и сейчас... про гарантийные обращения - НИ СЛОВА, вот так репутацию берегут представители call-центра Мазда, к слову, НИЧЕГО НИКОГДА не знающие и НИ ЗА ЧТО не отвечающие... а мне совесть не позволяет впарить этот механизм незнающим, учили меня по-другому...
