Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2012, 15:05   #3
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Поставил на зиму Гиславед норд фрост 5 (шип) 215/70 R 16. Для зимы думаю поуже и повыше будет лучше.
На прежней машине стоял только 15 радиуса. При отсутствии экстремальных условий вождения сделать вывод о качестве шин сложно. За три зимы потерял по 5-7 шипов на шину (сам виноват, пару раз допустил пробуксовку на асфальтовых стыках и рельсах). Единсвенное в сугробах-заносах надо было с пробуксовкой идти - так шина лучше от снега очищается.
На спорте на гиславеде NF5 откатал примерно 600 км. Первые 200 прикатывал по сухому асфальту с небольшой скоростью и слабыми торможениями. Наблюдал пульсирующий шум от шипов на асфальте при скоростях 40-60 км/ч.
Далее трасса и скорость 90. надо было быстрей, но из-за новой резины опасался.
Всю дорогу снег-дождь t - -2C. (Выбрызгал весь запас омывайки). последние 100 км. Видимо был гололед - попутные шли со скоростью 40-60. Я потормозил, поиграл рулем - слушается нормально, АБС не срабатывала, лампочка подключения полного привода не загоралась). Езда уверенная.
По приезду на мойке сговорились с одним челом. Оказалось что он в этот момент тоже был на трассе и там был стрАшный гололед.
Мой вывод, что такое поведение спорта все-таки в первую очередь заслуга резины. а потом уже возможности авто (ну или остальные ехали на летней).


Отзыв и тест о Gislaved Nord Frost 5 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием