Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 21:39   #200
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Хочу всех обрадовать!Странный синий дым после незначительной переделки полностью побежден! Причина кроется в том, что картерные газы и пары масла выводимые через шланг из под крышки блока цилиндров через воздуховод попадают в компрессорную чать турбины и далее во впускной коллектор, вот почему свечи черные и этот странный дым и сажа в выхлопных трубах. Я снял воздуховод который идет к компрессору от паров масла уплотнительное кольцо сильно размягчилось, хомут патрубка ослаб. Чтобы в дальнейшем пары масла не попадали в компрессорную часть турбины, я заглушил штуцер воздуховода пробкой. А тот шланг, который одевался на штуцер удлиннил прозрачным шлангом и вывел его во впускной воздуховод. Поездил по городу, открыл крышку воздухоочистителя там и в прозрачном шланге было масло примерно чайная ложка. Думаю всю эту переделку доработать установив маслоотделитель. В интернете есть много различных конструкций маслоотделителей. Добавлю, что расход масла должен быть 0,2-0,3л на 1000км. Все, что говорит ОД 0,8л на 1000км это бред. Если так, то надо менять маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца. ОД выгодно чтобы наши машины ломались. Вот он гнилой капитализм.
Изображения
Тип файла: jpg Image(596).jpg (114.8 Кб, 161 просмотров)
дед вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (30.04.2014), Спеваков Михаил (15.12.2014), Юрий Д. (24.02.2014)