Хочу всех обрадовать!Странный синий дым после незначительной переделки полностью побежден! Причина кроется в том, что картерные газы и пары масла выводимые через шланг из под крышки блока цилиндров через воздуховод попадают в компрессорную чать турбины и далее во впускной коллектор, вот почему свечи черные и этот странный дым и сажа в выхлопных трубах. Я снял воздуховод который идет к компрессору от паров масла уплотнительное кольцо сильно размягчилось, хомут патрубка ослаб. Чтобы в дальнейшем пары масла не попадали в компрессорную часть турбины, я заглушил штуцер воздуховода пробкой. А тот шланг, который одевался на штуцер удлиннил прозрачным шлангом и вывел его во впускной воздуховод. Поездил по городу, открыл крышку воздухоочистителя там и в прозрачном шланге было масло примерно чайная ложка. Думаю всю эту переделку доработать установив маслоотделитель. В интернете есть много различных конструкций маслоотделителей. Добавлю, что расход масла должен быть 0,2-0,3л на 1000км. Все, что говорит ОД 0,8л на 1000км это бред. Если так, то надо менять маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца. ОД выгодно чтобы наши машины ломались. Вот он гнилой капитализм.
|