Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 21:58   #201
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Хочу всех обрадовать!Странный синий дым после незначительной переделки полностью побежден! Причина кроется в том, что картерные газы и пары масла выводимые через шланг из под крышки блока цилиндров через воздуховод попадают в компрессорную чать турбины и далее во впускной коллектор, вот почему свечи черные и этот странный дым и сажа в выхлопных трубах. Я снял воздуховод который идет к компрессору от паров масла уплотнительное кольцо сильно размягчилось, хомут патрубка ослаб. Чтобы в дальнейшем пары масла не попадали в компрессорную часть турбины, я заглушил штуцер воздуховода пробкой. А тот шланг, который одевался на штуцер удлиннил прозрачным шлангом и вывел его во впускной воздуховод. Поездил по городу, открыл крышку воздухоочистителя там и в прозрачном шланге было масло примерно чайная ложка. Думаю всю эту переделку доработать установив маслоотделитель. В интернете есть много различных конструкций маслоотделителей. Добавлю, что расход масла должен быть 0,2-0,3л на 1000км. Все, что говорит ОД 0,8л на 1000км это бред. Если так, то надо менять маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца. ОД выгодно чтобы наши машины ломались. Вот он гнилой капитализм.
с клапаном ПЦВ через который еще большее количество масла попадает во впускной коллектор.с ним ты что сделал!)))
P.S.если ось турбины хоть немного имеет горизонтальное хождение.что угодно устаналивайте не поможет. турбу надо менять.
если такового нет то модернизированый комплект вентиляционного комплекта(L3Y113S80B).помогает и не надо ничего изобретать....
александ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google