АКПП - из P в R с "ударом"...
кто в теме - почему на сервисе не ставят машину на ножник?
довольно неприятно потом переключать коробку в режим R - идет "удар"...
то есть обычно ставишь в паркинг, включаешь ножник, отпускаешь тормоз = потом легко без толчков-стуков коробка включает режим R...
на сервисе включают паркинг и отпускают тормоз - так как машин легко немного откатывается на паркинге - машина потом с "ударом" включает режим R...
как быть зимой в связи с этим? с одной стороны - стоячный тормоз зимой в момент перепада температуры не есть хорошо - у меня этой зимой ножник замерз, машину пришлось оставлять в гараже до потепления..
с другой стороны - постоянные включения режима R с "ударом" мне совершенно не нравятся...
у кого большой набег на акпп - рассказывайте, делитесь опытом...
PS хорошо на бмв - там коробка автоматом при переводе в паркинг включает стоячный тормоз - соответственно никаких "ударов" при переводе в режим движения из паркинга нет... и очень удобен алгоритм коробки - среднее положение паркинг и оно же нейтраль- 1 движение и вы либо R, либо в D... я вот как-то думающий о чем-то трогался со стоянки, машина стояла под уклон задницей к забору, короче включил вместо драйва нейтраль - газую, а она не едет, чуть забор накатом не снес... в бмв так в любом случае бы не получилось... а тут почему - то переключился в N и стал "трогаться" будто в драйве, газую - а она назад покатилась... стаж за рулем своих машин - 10 лет и пробег 100 000 км есть - так что не от неопытности ошибка...
__________________
.
|