Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 21:42   #6
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
При постановке в режим P выходит блокиратор, который при последующем откате машины зажимается. После переключения из Р в любое положение вы механически срываете этот блокиратор. Видел случаи когда он ломался или ломал корпус трансмиссии.
Желательно приучить себя к пользованию ручником. Либо сначала переключаться в N, а затем после полной остановки включить спокойно Р.
спасибо!!! почему официальный дилер не ставит на ножник - а бросает машину на "P" на уклоне . для ОД это халатнасть, непрофессиональность получается... еще ощущение, что ОД не ждет включения передачи - то есть щелкнули и тут же отпустили тормоз - если на ошибаюсь пишут , что правильнее подождать секунду - чтобы коробка включила передачу?


переключить в N имеете в виду на незаведенной машине включив зажигание беревести в N - поставить на ручник и потом только заводить?
кстати, как все же правильнее переключать в драйв из P - давая отработать включению R, потом N или как видел некоторые быстро переводят ручку на заведенной сразу в драйв - вряд ли передача задняя успевает при этом включиться. как правильнее зимой прогревать коробку? в N или в P?
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 23.09.2012 в 21:49..
Adrax вне форума   Ответить с цитированием