Цитата:
Сообщение от ********.ru
При постановке в режим P выходит блокиратор, который при последующем откате машины зажимается. После переключения из Р в любое положение вы механически срываете этот блокиратор. Видел случаи когда он ломался или ломал корпус трансмиссии.
Желательно приучить себя к пользованию ручником. Либо сначала переключаться в N, а затем после полной остановки включить спокойно Р.
|
спасибо!!! почему официальный дилер не ставит на ножник - а бросает машину на "P" на уклоне . для ОД это халатнасть, непрофессиональность получается... еще ощущение, что ОД не ждет включения передачи - то есть щелкнули и тут же отпустили тормоз - если на ошибаюсь пишут , что правильнее подождать секунду - чтобы коробка включила передачу?
переключить в N имеете в виду на незаведенной машине включив зажигание беревести в N - поставить на ручник и потом только заводить?
кстати, как все же правильнее переключать в драйв из P - давая отработать включению R, потом N или как видел некоторые быстро переводят ручку на заведенной сразу в драйв - вряд ли передача задняя успевает при этом включиться. как правильнее зимой прогревать коробку? в N или в P?