Цитата:
Сообщение от ********.ru
1. Перегонщик в ОД не парится, у него поток машин.
2. Строго необходимо после включения R или D выждать время до характерного тычка и только после этого отпускать тормоз и жать газ.
Тычок есть у всех коробок, даже новых. У меня на одной машине он секунды полторы, но мягкий.
3. Переключить в N - имеется ввиду после движения с D или R нажать тормоз, полностью остановиться, переключится в N, слегка отпустить тормоз и выровнить машину, она может чуть покатиться и встать на горизонтали. После полной остановки нажать тормоз и включить Р. На пригорке только через ручник.
4. Из Р в D все движения должны быть быстрыми, без последовательного переключения R, N.
5. Зимой надо встать на ручник, нажать тормоз и последовательно секунд по 40 погреть машину в каждом положении R, N и D.
После этого начать движение.
6. На светофорах и пробках не переключать из D в N или в Р. Лучше в D выжать ручник.
|
спасибо за развернутые ответы!!! насколько критично несоблюдение этих правил перегонщиками у ОД? то если мы забрали машину, вроде работает коробка, но? понимаю, что вопрос несколько навевает ответ - что мы не кашпировские - судить о негативной вероятности беспардонного общения перегонщиков с АКПП наших машин... но всё же?