Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 23:24   #148
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 12MonQash7 is on a distinguished road
По умолчанию

Одновременно поменял цепь ГРМ и тормозные колодки, появилась обсуждаемая в теме проблема. В диапазоне от 2000 до 3000 - рывки, утром на холодной машине - глохнет двигатель, обороты на педаль газа практически не реагируют. Если несколько раз завести - как бы прогревается, трогается с места, но при каждой остановке норовит заглохнуть, а то и глохнет, загорается чек энджин.
Поехал к ОД, который менял цепь ГРМ и колодки, протестировали лямбда-зонд, сказали он мёртвый. Купил, поменял, показалось, что проблема пропала. А всё дело видимо было в том, что просто машина была горячая.
На следующее утро всё заново - глохнет, а когда поедет - рывки.
Записался опять.
Глупый вопрос - а не может быть, что при замене цепи ГРМ как-то не так выставили эти фазы на актуаторе?
Из тормозного бачка есть заметные потёки, но провода/контакты под ним вроде сухие и без повреждений.
Никто ещё не нашёл точно, в чём проблема, если новый лямбда-зонд не помогает?
Да, и тут же одновременно перестал работать чип-ключ. Машина заводится только если физически вставить ключ в замок. Плюс иногла теряет связь с иммобилайзером "Агент 3". Такое ощущение, что у неё просто вся электроника вдруг взбесилась.

Последний раз редактировалось 12MonQash7; 24.09.2012 в 23:27..
12MonQash7 вне форума   Ответить с цитированием