Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 09:26   #4515
Ездок
 
Аватар для CXSEVEN
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 CXSEVEN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Не много не по данному обсуждению, но это решил написать в ветке своего двигателя.
То что нам вообще достался двигатель 2.5атмо на 7-ку, заслуга тех же маркетологов. Это было сделано чтобы владельцы 3-шек и 6-ок не разбежались по другим брендам, а остались в рамках компании Мазда и поднялись на одну ступеньку вверх. Сколько лет у 7-ки был только один двигатель. Та же Тойота притащила же теперь официально дохлый 2.7 на Прадо, думаю они скоро поставят его и на Хайлендер, ведь воткнули же в Камри 2.0-ух литровый мотор, это все конкуренция но надо же как то клиентов удержать в рамках бренда.
Я так не думаю.
Лично у меня не было до этого мазды ни 3, ни 6.
Выбор на 2.5 пал потому, что жрет меньше и подвеска мягче, а турбо с ее 238 лошадьми и немеряным жором бензина - на хер не сдалась в потоке МСК региона. Например, у нас есть новый Табурег, так с его 249 кабылами он жрет в пробках всего 14-15 литров.
Поэтому цель была снизить расход и тем самым увеличить продажи. "Я так думаю" (с) Хачикян.

Последний раз редактировалось CXSEVEN; 25.09.2012 в 10:12..
CXSEVEN вне форума   Ответить с цитированием