Цитата:
Сообщение от p1x v2.0
Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?
|
Глобально про турбину ничего не скажу, но некоторые вещи смотри сам.
1. Никаких свистов, тресков и прочих сомнительных звуков при быстром разгоне быть не должно, разгонятся должна хорошо с неким первоначальным туплением. Никакого ДЫМА кроме обычного пара в такую погоду как щас.
2. Двигатель должен работать как любой другой японский двигатель. т.е. в меру тихо и без посторонних кряков и металлических звуков. Проверяшь просто - в абсолютной тишине без всякой музыки заводишь машину и слушаешь его и в салоне и снаружи, слышать будешь только цоканье форсунок значит все ок, а если на холостых и малых скоростях будет явно шумнее и с привкусом работы как дизель значит минимум - 25 000 руб. торга от стоимости машины и бегом менять комплект ГРМ.