Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 17:46   #1
Ездок
 
Аватар для Kantik
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 42
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15 Kantik is on a distinguished road
По умолчанию Genser Реутов кузовной ремонт

Наконец добралась написать отзыв об этом жутком!!! сервисе.
Отдавала в ремонт своего малыша на покраску бампера. Заставили приехать на осмотр, сразу на ремонт оставить отказались, притом, что смотреть там нечего было, царапина на бампере, в итоге пришлось приезжать второй раз оставлять машину и это при крайне неудобной расположении Дженсера. Покраска бампера заняла 10!!!! дней. Машину возили в Люберцы, т.к. своего кузовного ремонта у них нет.
Приехав забирать машину, обнаружила царапину на пластмасске спереди у госномера. Мастер-приемщик не меньше часа!!! пытался найти фотографии машины, которые он делал при сдаче машины в сервис. Но все же случилось чудо и фотографии были найдены. После чего мной были написаны комментарии в акте сдачи-приемке о моих повреждениях. Мастер-приемщик пообещал, что на следующий день со мной свяжуться и предложат решение вопроса))
Но звонок случился где-то через неделю (они все же вспомнили о своем клиенте))) Мне предложили скидку на сервис в дальнейшем или заменить деталь и дали время немного подумать с обещанием перезвонить...звонка жду до сих пор)))месяца 2 уже прошло))
Вот так Дженсер ценит своих клиентов)))
Kantik вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
FlyAway (26.09.2012), Sisch (26.09.2012)
Реклама от Google