Цитата:
Сообщение от Adrax
я так понимаю 2,5 мотор = 2,3 - турбина + 0,2L... 2,3 крутить можно, значит наш 2,5 тоже не прочь побывать в 5000 оборот...
постоянно держать 2000 - вредно, считается, что кольца "залегают"...
такими темпами на 30000 тебе придется менять кольца или проводить иные манипуляции с мотором, чтобы "разлечь" кольца - иначе будет жрать масло )))) мотор крутить надо ) правда, когда выхожу из машины - хоть и не турбированная, а жаром пышет после таких оборотов, теплом обдает моторный отсек ощутимо - нечто подобное ощущал, когда поотжигал на х6 битурбо 3,0... мне нравится звук мотора на 5000 об, динамика... кроме того, ощущение, что с моими пробегами - мне не страшно постоянно держать мотор там ... еще аргумент = ударные нагрузки на коленвал выше при низких оборотах двигателя - разве нет?! считается - городская езда на пониженных оборотах вредна мотору - мне мастер ОД мазда советовал "крутить" мотор не реже раза в неделю - как минимум... и вообще мы ездим на ЗУМ - ЗУМ... а это фан от управления, радость превращения сзадиедущих в точки в зеркалах  из опыта предыдущих машин - к 90 или 100 тыс км - как ни катайся придется все равно менять какие-то детали, например, помпа - ее ресурс совершенно не зависит от манеры вашей езды... и беспокоится о ресурсе остаточном для "дяди" потом и ограничивать себя сейчас - мне кажется никто не оценит, разве что сама машинка... ты уверен, что постоянные 2000 оборотов не натворят большего негатива в моторе, чем постоянные 5000(как постоянные - разогнался, отпустил газ => накат... но пока разгоняешься = держишь приятные тебе 5000)?!
а про расход - я пробовал на трассе на ркуизе больше 90 не разгоняться 1000 км - я не верю в расход ниже 11 на этой машине - у меня не получилось... я даже обгонял в ту поездку на круизе - плюсик жал, а не на газ и так и не получил расхода ниже 10 литров, только выше... может, ты получал такой же расход как вышеотписавшийся со "средне скоростью в 109 км\час" ? но это даже не смешно...
|
Не, я писал, что на обкатке крутить старался не выше 2000 оборотов, сейчас кручу и до 5-6, но не часто, обычно 3-4 т.оборотов. Хотел сказать, что постоянно трогаться с места ли, просто ускоряться без причины и крутить мотор до 6000 не считаю нужным и полезным делом. Надеюсь откататься не меньше 100 т.км на данном авто и постараться избежать ремонтов ДВС, кроме как замена масла, свечей и фильтров..))) Понимаю, что иногда двигателю надо прос-ся и дать побольше оборотов, но в постоянном режиме так гонять- это не мое. Ну скажи, что я не прав?

Да, и про расход, тут много людей у кого расход показывал ниже 9 л. я в т.ч., выехал с салона и обнулил только по прошествии 1000 км. 8,4 л. при оборотах 2000-2500