Цитата:
Сообщение от ДедВаня
Не, я писал, что на обкатке крутить старался не выше 2000 оборотов, сейчас кручу и до 5-6, но не часто, обычно 3-4 т.оборотов. Хотел сказать, что постоянно трогаться с места ли, просто ускоряться без причины и крутить мотор до 6000 не считаю нужным и полезным делом. Надеюсь откататься не меньше 100 т.км на данном авто и постараться избежать ремонтов ДВС, кроме как замена масла, свечей и фильтров..))) Понимаю, что иногда двигателю надо прос-ся и дать побольше оборотов, но в постоянном режиме так гонять- это не мое. Ну скажи, что я не прав? 
Да, и про расход, тут много людей у кого расход показывал ниже 9 л. я в т.ч., выехал с салона и обнулил только по прошествии 1000 км. 8,4 л. при оборотах 2000-2500
|
я тоже не постоянно - ты ж в теме как она разгоняется на таких оборотах - вот и получается - нажал газ =5000 = скорость уже высокая = полностью отпустил газ = в плюсе оторвался ото всех и форсы отключены, топливо не подается, машин едит накатом, иногда обороты потом уже 1000, а скорость 120 км\час = по городу... как-то так ) меня радует звук мотора, приятно ее ускорение - я не гоняюсь, мне просто приятно так кататься) а обкатку- получается я тоже прошел - 1000 км я ехал на ПРАКТИЧЕСКИ не трогая ГАЗа педаль = ставил круиз 80-85-90 км\час = ты же знаешь ее обороты на такой скорости, да еще и на круизе... если надо было обогнать - я ехал ночью - просто жал плюски до 100 км\час - не трогая газа...
так в таком режиме обкатки за 1000 км БЕЗ ОБНУЛЕНИЯ со средней скоростью около 50 км\час расход был выше 10 литров = 10,5... дело было в начале зимы, я обкатывал не только машину, но и шипы - давление в шинах уже не помню, кажется было 1,5 атм-1,8 атм, но может и выше - не помню спускал ли после шиномонтажки - мне ее сразу в салоне ОД в зимнюю одели, может и давление было нормальное...шипы 235 65 r17, работала печка, свет, дворники в авто режиме, музыка... ехал один... погодные условия были сложные - метель, собственно поэтому не чувствовал себя дискомфортно на 80 км\час - народ ехал еще медленнее по трассе...
и вот у меня расход в таком режиме даже ровно в 10 литров не получился... что могло у меня повысить расход? метель? шипы? хз, поэтому я не верю, что эта машина при спокойной езде даже по трассе может потреблять меньше 11 литров на сотню.... это фантастика... или круиз не экономит топливо? хз...
Добавлено через 9 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от dyufa
Добавлю свой пятак в копейках)
Похоже, нам всем дилеры и прочие советчики рекомендовали разное.. мне было сказано, что в режиме обкатки необходимо разнообразить диапазон работы двигателя, не катать только до 2х или 3х тыщ об., а наоборот крутить и выше, не стесняясь, но и не насилуя мотор.
Что касается вообще оборотов, я пока остаюсь на позиции, что и 2000, и 5000 - частота, входящая в рабочий диапазон работы двигателя, и бояться раскручивать его не стоит. Другое дело, что при постоянной работе на повышенных оборотах можно не досчитаться маслица и топлива, но это уже несколько иной вопрос. По ранней молодости я, например, докатал на 12шке почти до 200тык, уж пыжился на ней, как мог до красной зоны, и все было отлично 
|
про то и речь - не зря даже на исктрейлах двух -трехгодовалых после езды ТОЛЬКО по городу в режиме не больше 2000 оборотов машин начинает жрать по литру масла на 1000 км при пробеге в 30 тыс км...
хз как объяснить - почему на некручёных движках залегают кольца - но факт признанный... и мне мастер сказал - КАК МИНИМУМ заводить в 5000 оборотов мотор хотя бы раз в неделю по четверть часа и более его там держать в 5000 = чтобы не залегали кольца из-за городской езды... как объяснить сие - не знаю... когда была двинашка ,
dyufa, я ее с пробегом в 300 км на трассе загнал в 5000 оборотов и держал там по ошибке довольно долго... когда машина продавалась - мастер, который смотрел - сказал - мотор в идеальном состоянии, мастер хотел себе забрать ее -очень ему мотор понравился и сама машина...