как я не люблю все эти стандартные корпоративные отзывы!
когда есть проблема, то пишут херню всякую простите, извините, но мы стараемся. в итоге это еще сильнее бесит.
Кристина, это к Вам не относится, просто по работе как раз вот такой холёный стандарт работы службы клиента пишу с лизожопными фразами, как я их называю и поэтому столько негативных эмоций))))
Кстати, на форд фокус клубе, лет 6 назад был мега человек который курировал клуб и там вот такого не было. там было нормальное общение, а не набор лизожопных фраз.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
и кстати в Химках был в своё время лучший у Рольфа сервис это было году в 2005-2006.
машину так вылизывали (она новой такой чистой внутри не была), так в зад дули, что весь форд фокус клуб офигевал и народ толпами туда валил хоть многим было не удобно.
хотите все время быть в зоне ремонта, не вопрос сидите смотрите только не мешайте и придраться было не к чему.
а если и придирки были то так оперативно решали.
а потом из Рольфа ушло часть этой славной команды и все стало как у всех(((((
Последний раз редактировалось Saos205; 28.09.2012 в 18:35..
Причина: Добавлено сообщение
|