Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 16:33   #48
Новичок
 
Аватар для PremiumCaste
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16 PremiumCaste is on a distinguished road
По умолчанию

Dupl
Вряд ли правильно сказать, что "скатилось с винила к антигравийной защите" - одна из функций виниловой пленки, как уже ранее говорилось - это защита ЛКП от сколов и царапин. Отличие "чисто" бронировочных пленок (типа, VentureShield, SaveCars и т.д.) в их, как бы сказать, меньшей технологичности и ограниченности применения. Данные полиуретановые пленки вырезаются по заранее изготовленным лекалам на определенные детали автомобиля, что повышает стоимость их инсталляции. Несмотря на достаточную эластичность, эти пленки плохо "подворачиваются", из-за чего наклеиваются по краю детали, не защищая при этом эти самые края. Виниловая же пленка подходит для оклеивания абсолютно любых поверхностей с полным покрытием детали. Справедливости ради, стоит отметить, что полиуретановые пленки более устойчивы к царапинам, благодаря своему "резиновому" составу и изначально большей толщине. Хотя и виниловые пленки существуют толщиной до 300 мкр. Но, как показала практика, такая толщина для использования в "автомобильных" условиях чрезмерна - достаточно и 75 мкр, чтобы эффективно противостоять ежедневным испытаниям. И те, и другие пленки полируются, тем самым позволяя избавляться от царапин, появляющихся в ходе экспдуатации. + виниловые пленки - это изменение вида Вашего автомобиля в лучшую сторону.
Таким образом, виниловые пленки несколько впереди, сочетая в себе оптимальное соотношение между эксплуатационными свойствами, ценой и эстетическим восприятием.
__________________
PremiumCaste Студия создания АвтоСтиля
PremiumCaste вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dupl (10.03.2010)