Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 12:46   #8
Бывалый
 
Аватар для Лари
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 990
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 75 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15 Лари will become famous soon enough
Отправить сообщение для Лари с помощью ICQ Отправить сообщение для Лари с помощью Skype™
По умолчанию

Напишу свои ощущения прошлогоднего айс теста зимних шипованных шин:
В тесте принимали участие шины :
Бриджстоун АйсКрузер 7000
Нокиан Хаккапелита 7
Йокохама АйДжи 35
Тестировали шины на Тойотах Аурис с коробкой автомат по 2человека в машине(спереди)
Основные элементы прохождения трассы: разгон по прямой, торможение по прямой, змейка, затяжной дугообразный поворот.
Покрытие трассы 100% лёд
Непосредственно ощущения(по 10-ти бальной шкале):

Бриджстоун АйсКрузер 7000
Змейка 9, затяжной поворот 9, разгон 8 , а вот с торможением у этой модели настоящая беда.
Тормозной путь был длиннее Йокохамы почти 30% (торможение с 40км/ч в пол с абс)
(Йока в торможении с Нокией уступила примерно 10%)
Из личной эксплуатации моего коллеги на Форд Фокус2, очень высокий уровень шума.
Как то бриджстоун у меня попал на критику, чтобы не обижать производителя, скажу что модель АйсКрузер5000 на мой взгляд более удачная шина.

Тест и отзыв о зимних шинах Bridgestone ICE CRUISER 7000 взят на

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути.

С уважением, Андрей Пушкин !
Лари вне форума   Ответить с цитированием