Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2010, 22:13   #7
Ездок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 52
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16 kuzov is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scoob Посмотреть сообщение
Ну я бы не был так категоричен. Взяли в ноябре 09 года мурзика. Мощность по ПТС 249 л.с. По деньгам... попали на акцию, плюс скидка - вышло в 1600 руб за предельную комплектацию. (Кожа-рожа, второй монитор на потолке, электропривод пятой двери, чип-ключ, парктроник, нафигатор, камера з/х) Параллельно смотрели СХ-7. У ОД насчитали (ноябрь 09) 1400 руб с копейками (машина 08 года, спорт, плюс допы: люк, сигналка, защита, фантом)... Имхо, все ОЧЕНЬ даже сопоставимо.
Есть возможность сравнить эти машины в реальной эксплуатации, а не по тест-драйвам. У родственника СХ-7, у отца мурзик. Поездил на обоих машинах не одну неделю(на ниссане больше, на мазде - меньше).
Мурзик, это трехлитровый атмосферник и на вариаторе. Разгоняется как электровоз Очень ровно, без провалов и... бесшумно. Только шины шуршат. Мотор реально слышно после 160. На сх-7 подхват более эмоциональный, но с задумчивостью некоторой. Пресловутая "турбояма" и это родовая травма, никакой адаптивной коробкой, увы, не лечится.
Еще момент по турбе у мазды... либо ставь турботаймер, либо жди пару-тройку минут - не кайф.
Расход бенза. Тут более литражный, но атмосферный двигун у ниссана однозначно рвёт мазду. Если особо не стесняться и крутить мотор "от души" - у мурза расход по городскому циклу 14-15 литров, у мазды 19-20... без комментариев, как говориться.
Подвеска/управляемость. Мурано мягкий и как следствие довольно валкий, мазда рулится более отточено, в поворот на 120 - лехко. На муране я не рисковал вваливать на поворотах. Зато на дальняк - на муране ехать приятней, наш "типо" асфальт мурано сглаживает получше, мазда на фоне ниссана воспринимается как табуретка. Хотя я сам езжу на мазде6, это воще шайтан-кирпич
Салон. У родственника, сх-7 туринг.. так что сравнивать с мураной в предельной комплектации - совсем не айс. Но даже если брать спорт+допы (у сх-7) и то... бедновато, скажем. У мурзика понравилось, что сиденья с памятью (2 ячейки), у задних свой подогрев, климат раздельный (сзади увы нет), электропривод регулировок руля. Фишка у мурза прикольная - при выкл. зажигания, кресло и руль автоматически отъезжают максимально назад, а при вкл. возвращаются в запомненное состояние. Электропривод задней двери - вещь вообще шикарная.. этой зимой оценил

Короче, в той ситуации, когда мы брали мурано (200 т.р. разницы в цене) - выбор был однозначно в пользу ниссана. По налогу одинаковы, расход у мурзы ощутимо меньше, комфортных фенечек и прибамбасов больше. Правда сейчас (март 10) ситуация не столь однозначна. СХ-7 спорт со скидкой - лям двести, мурано (10 года) в пределе, лям 940. Разница более 600 руб - ооооочень существенно! Хотя, ежели выйдет рестайл сх-7 10 года, имхо меньше чем полтора ляма никак не будет, и тот же ниссан может опять какую-нибудь акцию замутить рублей на сто - сто пятьдесят... и опять машины будут "одноклассниками"
Стою перед выбором, мазда сх-7 рестайл, или мурано? если бы они стоили одинаково Вы что бы выбрали? И еще, тоже сейчас езжу на мазда 6 new, у кого подвеска жестче сх-7 или 6

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от boikov Посмотреть сообщение
scoob а когда начнет клепать мозга вариатор то начнется самое интересное
На сх-7 турбина, на мурано вариатор, как из двух зол выбрать меньшее?

Последний раз редактировалось kuzov; 09.03.2010 в 22:17.. Причина: Добавлено сообщение
kuzov вне форума   Ответить с цитированием