Автопромышленность в мире настроена на то, чтобы авто ломались. В РФ проще плохой бензин и масло. Не выгодно производителю если я буду ездить на авто 20 лет. Все марки авто после 120-150 тыс попадают на капиталку. Но я упертый и хочу выяснить до конца причину бело-синего дыма. Турбина выходит из строя при запущенном и вовремя непоставленном диагнозе, это как инфаркт.На рисунке видно, что пары масла, картерные газы и отработанные газы поступают во впускной коллектор тремя путями. С клапаном PCV практически ничего не сделать (есть вариант сверлить впускной коллектор, нарезать резьбу и выводить клапан наружу ит.д.)А два других пути легко исправить, как - каждый решает сам. Замена копмлекта новой крышкой и воздуховодом проблему не решит, тк нет в новой крышке маслоотделителя.
|