Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 12:45   #216
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Автопромышленность в мире настроена на то, чтобы авто ломались. В РФ проще плохой бензин и масло. Не выгодно производителю если я буду ездить на авто 20 лет. Все марки авто после 120-150 тыс попадают на капиталку. Но я упертый и хочу выяснить до конца причину бело-синего дыма. Турбина выходит из строя при запущенном и вовремя непоставленном диагнозе, это как инфаркт.На рисунке видно, что пары масла, картерные газы и отработанные газы поступают во впускной коллектор тремя путями. С клапаном PCV практически ничего не сделать (есть вариант сверлить впускной коллектор, нарезать резьбу и выводить клапан наружу ит.д.)А два других пути легко исправить, как - каждый решает сам. Замена копмлекта новой крышкой и воздуховодом проблему не решит, тк нет в новой крышке маслоотделителя.
Изображения
Тип файла: jpg Газы и пары масла.jpg (96.3 Кб, 102 просмотров)
дед вне форума   Ответить с цитированием