Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 00:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Краснодарский кр.
Возраст: 52
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 scoob is on a distinguished road
По умолчанию

boikov, ну.. наскока я знаю, вариатор весьма чувствителен к переходным режимам (старт/стоп), Т.е. если раскрутить движок на тормозе тыщ до 4-х и бросить педаль (тормоз), то вариатор прибить можно очень быстро. Но, как я себе представляю, и гидромеханическому автомату подобный старт "жизни не добавляет" Еще момент, касаемо вариатора - более простая конструкция, позволяет делать более компактный корпус, а это в свою очередь несколько ухудшает температурные режимы работы, следовательно - это жесткий график смены трансмиссионной жидкости, простой автомат это дело "прощает"... Кстати на американцах (мурано) вариатор идет без радиатора ATF, почему так - х.з. больше эксплуатационных минусов вариатора я не знаю. А вот явным плюсом являются минимальные трансмиссионные потери в коробке, т.е. к колесам придет больше мощности и при прочих равных - 249 л.с. мураны, скажем так, гораздо "сильнее" у асфальта, чем 238 лошадок цыкса Что касается надежности. Да, ремень в вариаторе сдохнет быстрее чем развалится гидромеханический автомат, но... турба, в силу своих родовых причин, крякнет еще быстрей. Имхо, для турбы 200 тыс без капремонта, это подвиг, а для вариатора - обычный пробег Песни о "повышенной ломучести" вариатора поют владельцы СИЛЬНО пробежных автомобилей... не думаю, что вы берёте цыкса "шоб до пенсии хватило"

Цитата:
Сообщение от kuzov Посмотреть сообщение
Стою перед выбором, мазда сх-7 рестайл, или мурано? если бы они стоили одинаково Вы что бы выбрали? И еще, тоже сейчас езжу на мазда 6 new, у кого подвеска жестче сх-7 или 6
С конца начну
Ма6ка - реально это табуретка. У меня ньюшка спорт, на 18 лаптях.. такое ощущение, что машина рассказывает моей заднице весь профиль дороги, вплоть до разметки Цыкс, конечно, мягче шестерки. Хотя, если сравнить с мурзиком, то разница еще больше. Чес слово, я когды первый раз поехал на муране (после шестерки), то ощущение за рулем очень сильно напоминало компьютерный симулятор - очень плавное ускорение, мягкая подвеска и мелькающий пейзаж за окнами Цыкс, конечно более ... ммм... информативен.
Что касается выбора сх-7 рестайл и мурано2. Вопрос денег, не более того Скажем я, готов на разницу в 150-200 рублей, за большую практичность мураны в повседневной эксплуатации и большее количество фенечек и допов в стандарте. Тут вот еще какой момент - мурзик, в базовой комплектации, имеет ВСЕ, что есть у цыкса в спорте+допы. Добавьте сюда одинаковый налог и меньший расход бенза... вот и вышла эта цифра (200) Я к лету планирую поменять машину, если рестайл с допами будет в цене до 1400 то цыкс наиболее вероятен, а вот если цена прыгнет за полтора ляма, то тоды буду смотреть с большим интересом на мурза в базе (1680)
scoob вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kuzov (10.03.2010)