Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 11:20   #16
Ездок
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15 John_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimonab Посмотреть сообщение
Коллеги, что важнее в таких условиях перекрыть: доступ под капот или в салон? Или это все почти бесполезно при "дырявой сиглалке", если они могли сделать "слепки" ключей/мозгов при установке?
Конечно доступ в салон. Поставьте себя на место угонщиков. Имхо 95% угонщиков бросят авто с защищенным периметром (включая пленку на стекла и блокировку багажника), потому что угонять такое авто, как минимум, неудобно, да и опасно (быстро не выскочишь, если тормознут ДПС).

По-хорошему надо конечно и капот блокировать + далее по вкусу, но это, разумеется, доп. расходы.

Я ставил комплекс 1 год назад у ребят по ссылке что приводил, знакомые мне тоже говорили - "ты $$%###cя, CX-7 нахрен не нужны никому, ты параноик". А теперь смотрим ситуацию в Москве. Я сам в Уфе, но тем не менее. Через год-два-три угонять начнут и CX-5, когда появится спрос на запчасти.

Добавлено через 5 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от PhantomZ8 Посмотреть сообщение
хорошая штука, особенно в совокупности с бронированием стекол но очень недешево
Хорошо дешево не бывает (с)

Добавлено через 8 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от PhantomZ8 Посмотреть сообщение
Sischсостояние салона после присутствия этих сволочей просто убивает..
Дополнительный аргумент за блокираторы.

Последний раз редактировалось John_; 05.10.2012 в 11:28.. Причина: Добавлено сообщение
John_ вне форума   Ответить с цитированием