У меня тоже америкос, у ОД делал диагностику комп показывает даже вин и что авто США и т.д. Согласен надо найти причину, почему горит чекичан а потом боротся, я предполагаю такой вариант: во впускной коллектор попадают пары масла и картерные газы тремя путями 1. через крышку в воздухозаборник и далее, 2. через клапан от картера во впускной коллектор. 3. Из выпускного коллектора прямо во впускной. Схему рисовал в разделе странный синий дым. Результат -переобогащенная смесь, черные свечи, выход из строя лямбды и т.д. Катализатор тоже было желание вырезать, но профи диагност сказал не делай, будет хуже. Так как каталик глотает огромное кол-во дерьма он очень мощный на сх-7 стоит.
Последний раз редактировалось дед; 05.10.2012 в 12:56..
|