Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 22:57   #391
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Определить стук цепи не сложно. Справа от клапанной крышки расположен ТНВД. Он звонко так цокает. Это нормально. Если слева от клапанной крышки звук примерно такой же или громче в режиме 1000-1800 оборотов - это растянутая цепь.
Если двигатель гремит при запуске 1-2 сек., то это актуатор.
У меня до замены цепи и актуатора был и тот и тот звук (стуки перекрывали все остальные звуки работающего двигателя). После замены - тишина (но не долго через неделю открутился болт крепления шкива коленвала, теперь меняю клапана).
Так что при стуке меняйте обязательно цепь, актуатор, 2 шайбы, которые между шкивом и звездочками и болт шкива.
Кстати, там реально есть за что 8-10 т.р. за работу отдать. Только обязательно уточните у моториста - имел ли он опыт работы с двигателем L3. Там тонкости при выставлении ВМТ и распредвалов. В этой теме многое описано. Для информации, может кому интересно будет, длина болта M10, по которому ВМТ выставлять = 39 мм.

PS: Убил бы гения, который придумал шкивы на валы без шпонок прикручивать

Последний раз редактировалось Wanderer.a; 05.10.2012 в 23:00..
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google